Апрель
Апрель Апрель

«Апрель» — один из первых в Западной Сибири концептуальных жилых комплексов среднеэтажного формата. В комплексе есть собственный детский сад, во дворах — яркие детские и большие спортивные площадки. Современные дома с яркими фасадами объединены в единый стилистический ансамбль.
Перед агентством была поставлена задача разработать платформу бренда, название, визуальную концепцию бренда, рекламные носители и коммуникационную платформу. Важным нюансом являлась необходимость проработать медиапланы с расчетом эффективности источников, для которых не было данных TNS.

Апрель Апрель Апрель Апрель

Агентство провело несколько стратегических сессий со службой маркетинга девелопера, в ходе которых были проработаны варианты креативных концепций бренда. В результате появились название и логотип, основанные на идентичности с архитектурным обликом комплекса.
Выразительный архитектурный стиль, строгие формы и яркие цвета легли в основу уникального символа «Апреля», ассоциирующегося с первыми каплями весеннего дождя, символизирующими в логотипе жилого комплекса счастье, легкость и экологичность.

Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель

Агентство предложило концепцию оформления подъездов и навигации внутри домов и на территории комплекса.
Разработаны носители фирменного стиля, необходимые для работы отдела продаж и службы маркетинга.

Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель

Разработана маркетинговая стратегия бренда. Службе маркетинга девелопера была предложена концепция, использующая источники, релевантные разным сегментам целевой аудитории. Каждый из придуманных коммуникационных посылов нацелен на достижение конкретных коммуникационных эффектов. Для создания сообщений использовалась система факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке.
Креативная концепция и концепция оформления рекламной кампании основаны на принципах простоты и доступности. Такой подход нужен для воплощения идеи легкости приобретения и доступности перемен к лучшему. Согласно разработанной тональности общения «Апрель» ведет диалог с аудиторией на понятном ей языке. Бренд стремится сократить дистанцию в допустимых пределах и вызвать дружелюбный настрой по отношению к себе.

Апрель Апрель Апрель

Разработанный агентством фирменный стиль и принципы оформления рекламных материалов активно используются службой маркетинга застройщика в текущей рекламной и промоактивности.
Разработанные мадиапланы и креатив применены на практике, и службе маркетинга удалось достичь заданных в плане коммуникационных показателей в рамках запланированного бюджета.

Апрель Апрель