GEO sport
GEO sport GEO sport

Фитнес-клуб GEO sport — один из первых концептуальных клубов в Тюмени и крупнейших в Тюменской области. К началу проекта в городе работало уже два больших клуба в разных районах города. В сети клубов GEO sport есть все, что нужно для занятий фитнесом в комфортных условиях: просторные тренажерные залы, залы групповых программ, сауны, большой бассейн, что является обязательным для клубов высокого уровня.
Осознавая актуальные вызовы рынка в середине 2017 года, компания поставила перед собой задачу по выведению сети на более высокий уровень продаж (новых и повторных). Также руководство осознавало необходимость проведения качественных изменений и разработок в области брендинга и стратегического маркетинга, нацеленных на усиление бренда в долгосрочной перспективе.

GEO sport GEO sport

Для реализации поставленных клубом целей мы совместно с клиентом разработали комплексный план работы, включающий исследование конкурентной среды, подробное изучение целевых групп, существующих и бывших клиентов, аудит маркетинга и рекомендации по совершенствованию работы отдела продаж, разработку позиционирования и платформы бренда, дизайна фирменных носителей, коммуникационной платформы бренда, рекламной кампании.

Таким образом агентство было задействовано во всех направлениях работы сети и от нас требовалось, используя системный подход, пересмотреть технологии работы фитнес-клубов, чтобы концептуально доработать услуги и создать эффективную и продуктивную систему маркетинга и продаж. Своей сверхзадачей мы поставили перед собой разработку архитектуры маркетинга, которая поможет бренду развиваться самостоятельно в течение нескольких лет, используя передовые маркетинговые разработки.
В первую очередь мы провели ряд исследований, нацеленных на комплексное изучение аудиторий клуба: большой опрос в формате анкетирования, телефонный опрос существующих и бывших клиентов, глубинные интервью с клиентами, бывшими клиентами и сотрудниками сети. SWOT-анализ помог определить конкурентов окружение, отраслевые стандарты и точки дифференциации бренда. Вместе с руководством клуба мы оценили угрозы и возможности и разработали систему рекомендаций, нацеленных на развитие клуба с учетом конкурентного окружения.

По результатам исследования стали понятны потребности разных аудиторий и возможности для позиционирования сети. Переосмысленная концепция клуба основана на идее достижения целей клиентов. Совместно с клиентом мы последовательно проработали все элементы платформы бренда и концепции продукта по модели 12P, чтобы реализовать идею достижения целей в каждом «фрагменте» фитнес-клуба и в каждом моменте взаимодействия сотрудников и клиентов.

GEO sport GEO sport

Центральная идея развивает графику бренда, используя образы мишени, локации, территории, акцентирующих кругов. В ходе ребрендинга мы применили идею клуба как места достижения целей через каждый носитель, стремясь вербально и графически донести ее до клиентов и сотрудников клуба.
Логотип в целом устраивал клиента, однако у клуба отсутствовало четкое определение правил использования, а фирменные носители не были проработаны. В первую очередь мы проработали графический мотив, ставший визуальным воплощением новой концепции. И далее — проработали правила воспроизведения фирменных носителей, описав их в брендбуке.

GEO sport GEO sport

Согласно проработанной вербальной концепции, которая основана на концепции услуги, бренд повсеместно общается с аудиторией.
Он предлагает помощь, мотивирует и объясняет, создавая вокруг гостя клуба пространство, ориентированное на постановку и достижение целей.

GEO sport GEO sport

В брендбуке изложена концепция бренда, описана платформа, закреплены основные константы визуальной концепции и приведены правила воспроизведения носителей. Документ также включает рекомендации по оформлению интерьера клуба и примеры рекламных материалов, которые в полной мере развиваются в коммуникационной стратегии бренда. Разработанная концепция бренда и скорректированное торговое предложение легли в основу новой стратегии коммуникации и рекламной кампании, нацеленной на работу с отдельными группами целевой аудитории.
Коммуникационная стратегия основана на принципе последовательного информирования аудитории и выстроена в соответствии с учетом прохождения стадий жизненного цикла продукта. Коммуникационная стратегия включает исчерпывающий перечень носителей, достаточных для решения задач, стоящих перед сетью клубов и достижения стратегических целей.

GEO sport GEO sport GEO sport GEO sport GEO sport GEO sport

Для логичной, емкой, но все же объемной библиотеки посылов мы разработали медиастратегии и практически под ключ провели медиапланирование — обеспечили реализацию коммуникационной стратегии.Особое внимание при этом уделено приведению медиапоказателей и бюджета в соответствие с планом продаж, для чего специально проработана конверсионная модель и воронка продаж, а также разработаны рекомендации по развитию CRM-системы во всей сети.
По итогам работы и длительного процесса внедрения результатов проекта, работы агентства с отделами маркетинга и продаж, GEO sport получил систему дизайна, полный набор точек контакта и инструменты воспроизведения фирменных носителей, что повысило эффективность и продуктивность работы. Клуб получил точное понимание плана маркетинговых мероприятий и инструменты планирования и организации работы отдела продаж, что помогло увеличить продажи.

GEO sport