Горки
Горки Горки Горки Горки

На рынке недвижимости Тюмени представлено множество проектов, которые не уступают друг другу по качеству. Они мало отличаются между собой по задумке, а заявленная особенность слабо подкреплена оснащением внутри комплексов. Новый проект компании «Строй Мир» находится у большого спортивного комплекса «Партиком». Вокруг нет и не будет других многоэтажных зданий, а в окрестностях много мест для отдыха: от термальных источников до горок для катания на сноуборде.
Перед агентством была поставлена задача создать креативную концепцию нового проекта, разработать название и дизайн, которые бы подчеркнули особенное положение комплекса и развили преимущества природного окружения и наличия рекреационной инфраструктуры. При этом важно было создать не только формальные атрибуты бренда, название, дизайн и носители, но и сформировать предложения по оснащению проекта для подкрепления заявленного позиционирования.

Горки Горки Горки

После анализа конкурентного окружения, опираясь на особенное местоположение, была предложена идея запуска первого в Тюмени life-комплекса. В нашем случае это недвижимость для тех, кто хочет в полной мере наслаждаться жизнью за городом, но не лишаться удобств, доступных в жилом комплексе. Жильцы могут встречаться с друзьями, гулять и заниматься спортом настолько же свободно, как и в частном доме.
Загородный образ жизни в привычном понимании формируют беседки, коллективные грядки, яблоневый сад, дизайн ландшафта внутри комплекса и его окружение. Во дворе реализована идея мягкого зонирования: каждая из зон создана для разных групп жильцов и плавно переходит одна в другую. Поэтому дети разного возраста не разделены между собой, а их родители сами могут интересно проводить время.

Горки Горки Горки Горки Горки

Название, life-комплекс «Горки», в первую очередь отражает каскадную конструкцию здания и топографическую особенность проекта: рядом находятся известные во всем городе «Воронинские горки».
В основе созданной визуальной концепции лежит стремление на основе понятных образов и популярных мотивов создать современный бренд, органично связанный с природной тематикой.

Горки Горки Горки Горки Горки Горки

Разработаны необходимые для работы отдела продаж макеты папок, бланки, корпоративные сувениры.
Отрисованы поэтажные и поквартирные планировки, которые последовательно составлены в альбом планировок.

Горки Горки Горки Горки Горки Горки Горки

Для отдела продаж созданы карты проектов, описывающие положение важных для жизни и отдыха объектов.
Основные принципы воспроизведения элементов фирменного стиля и промоносителей описаны в брендбуке.

Горки Горки Горки Горки Горки

Вместе с клиентом последовательно проработана креативная концепция комплекса. В результате создана система принципов, лежащих в основе полного описания продукта. Именно на ее основе создается наполнение комплекса и ведется продвижение на рынке.
В итоге разработан особенный для местного рынка проект, по-новому развивающий саму концепцию комфортного жилого комплекса. Это задает основу для достижения позиционирования и ведения системной эффективной и продуктивной работы по его продвижению и продажам.

Горки Горки