Ожогино
Ожогино Ожогино

Ожогино — уникальный экологичный среднеэтажный жилой комплекс комфорт-класса, расположенный на Юге Тюмени. Высота домов не превышает 4 этажа. В каждом дворе оборудован подземный паркинг. Знаковый для Западной Сибири проект отмечен рядом премий, в том числе «Urban Awards 2015» и «Green Zoom». Переда агентством была поставлена задача проработать платформу бренда, нейминг, его визуальную и коммуникационную стратегии, а также серию рекламных кампаний для анонсирования проекта.
При работе над проектом было важно отойти от привычных для рынка моделей позиционирования, предложив аудитории по-настоящему новую категорию — среднеэтажную эко-недвижимость. Никто в областной столице, включая продвинутых риелторов, не сталкивался с подобным продуктом. Поэтому для нас было особенно важно правильно определить целевые группы и за короткое время донести до нее ключевые особенности и преимущества новой категории.

Ожогино Ожогино

В основе проекта лежит созданная девелопером концепция «Эко-Девелопмент». Концепция базируется на органичном сочетании экологичности, комфорта и стремлении к функциональности решений.
Разработанный логотип, лежащий в основе креативной концепции фирменного стиля, воплощает стремление к созданию цельных и технологичных решений, гармонирующих с природой.

Ожогино Ожогино Ожогино Ожогино Ожогино Ожогино Ожогино

Создана визуальная концепция бренда, фирменный стиль с ключевыми носителями и полный перечень необходимых рекламных носителей.
Все разработанные константы, правила воспроизведения элементов фирменного стиля и рекламных материалов описаны в брендбуке.

Ожогино Ожогино Ожогино

Изображенные на рендерах дома — новинка для Тюмени. Можно подумать, что «Ожогино» находится где-то в Европе. Но это не просто красивая картинка — это абсолютно новый формат. И он находится в Тюмени. В Западной Сибири ничего подобного никогда не строили и мы посчитали важным построить анонс на серии рекламных сообщений, заявляющих о реальности и близости «нового формата».
В «Ожогино» больше доступного комфорта и возможностей, чем где-либо. Поэтому теглайном анонса проекта стал тезис «Это Тюмень. Это Ожогино», воплотивший в себе утверждение близости нового формата и географическую привязку объекта. «Пожалуй, первый и единственный такой» — развивает идею заголовок после описания ключевых преимуществ.

Ожогино Ожогино

В ходе проекта были проведены стратегические сессии с командой девелопера. По результатам детально проработан портрет целевой аудитории с использованием социографических данных. В соответствии с узким профилированием аудитории разработана «точечная» медиастратегия и определены ключевые дифференцирующие факторы для каждой из целевых групп. Это было сделано для того, чтобы донести для каждой из них именно то, что нужно из множества преимуществ.
Впервые в местной практике мы собрали колоссальный объем данных из разных источников (посткампейны, данные о звонках, адресные программы, экспертная оценка) и в полуавтоматическом режиме рассчитали медийные показали в источниках, по которым (на тот момент) не было данных TNS. Таким образом эффективность кампании была рассчитана не только по тем источникам, по которым предоставляются готовые данные, но и по тем, понять эффективность которых можно только после размещения.

Ожогино Ожогино

Созданный фирменный стиль жилого комплекса и концепция оформления рекламных материалов активно используются службой маркетинга застройщика в оформлении офиса продаж, создании печатных материалов и при проведении новых рекламных кампаний и различных промо-мероприятий.
При реализации медиапланов удалось перевыполнить плановые показатели по охвату аудитории и количеству обращений в офис продаж с рекламы в рамках запланированных бюджетов. Служба маркетинга применила коммуникационную стратегию и развила ее идеи в собственной практике.

Ожогино Ожогино