Преображенский
Преображенский Преображенский Преображенский Преображенский

Преображенский — новый жилой район в Тюмени. Проектом предусмотрено строительство 25 домов не ниже 17 этажей. Это один из самых масштабных и крупных проектов в сфере недвижимости в Тюменской области. Для жителей района будут доступны услуги новой школы, детского сада и частной клиники, строящихся в непосредственной близости.
Просторные солнечные дворы и большие детские и спортивные площадки — значимая отличительная особенности жилого района. Все в Преображенском, включая планировки квартир, отделку и подъездов, обустройство МОПов, парковок и подъездных путей соответствует самым высоким отраслевым стандартам в строительстве доступного комфортного жилья.

Преображенский Преображенский Преображенский

Перед агентством была поставлена задача по разработке креативной концепции бренда на основе предложенного клиентом названия, а также разработке фирменного стиля и долгосрочной коммуникационной стратегии для продвижения проекта.
Существенным фактором при этом было существование ряда стереотипных ассоциаций среди целевых групп аудитории, возникающих при упоминании названия «Преображенский».

В новой интерпретации преображение идет через искусство, когда простые объекты наделяются особым содержанием. Как в искусстве, где краски становятся картиной, в строительстве материалы становятся уютными квартирами и дворами.
В логотипе идею преображения символизирует образ бабочки. Основными сквозными элементами фирменного стиля являются предметы, паттерны и текстуры, связанные с живописью: краски, холст, кисти, эскизы и т.п.

Преображенский Преображенский
Преображенский Преображенский Преображенский

Созданные элементы фирменного стиля органично применяются в оформлении двора и подъездов района.
Разработанные рекомендации по воспроизведению элементов фирменного стиля описаны в брендбуке.

Преображенский Преображенский Преображенский

В рамках коммуникационной стратегии бренда разработаны ключевые рекомендации по использованию медиаканалов, релевантных целевым группам, созданы основные рекламные носители, включая макеты печатной рекламы различного формата.
В ходе сопровождения маркетинговой деятельности девелопера агентство осуществляло медиапланирование, непосредственное производство рекламных материалов и контроль размещения, оказывая полный цикл маркетинговых услуг.

Преображенский Преображенский

Через полтора года после запуска проекта бренд занял 2-е место по уровню спонтанной узнаваемости среди целевой аудитории. В результате исследования отношения к торговой марке выявлено, что графическая составляющая аудитории нравится, а рекламные материалы выделяются среди множества конкурирующих сообщений.
Разработанные принципы построения рекламных материалов используются службой маркетинга застройщика самостоятельно в течение нескольких лет. Результаты работы агентства помогли девелоперу достичь плановых коммуникационных показателей и выйти на нужный уровень продаж.