Вкусные традиции
Вкусные традиции Вкусные традиции

Для нового бренда пельменей ручной лепки перед агентством была поставлена задача разработать название и дизайн. В линейке компании помимо основной продукции, премиальных пельменей, также представлено несколько видов полуфабрикатов, включая вареники и манты. На рынке пельменей уже представлено большое количество торговых марок, ориентированных на похожие мотивации покупателей, связанные со свойствами продукта.
При разработке дизайна и промопродукции было важно, во-первых, занять место на полке и встроиться в общее восприятие категории, во-вторых, донести особенное сообщение для широкой аудитории. При этом необходимо было помнить, что у аудитории уже существует значительный опыт потребления категории и многие сформировали определенные стереотипы, связанные с оценкой качества. Можно обобщить их, назвав предвосхищением разочарования и вечным поиском «того самого вкуса».

Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции

Созданное название, Вкусные традиции, отсылает к недалекому прошлому, в котором лепка пельменей всей семьей — часть добрых семейных традиций.
Бренд вызывает воспоминания о домашних пельменях, которые для многих являются эталоном вкуса при оценке выбранных в магазине пельменей.

Вкусные традиции Вкусные традиции

Разработано несколько вариантов паттерна по мотивам старых советских скатертей.
Каждый используется в оформлении соответствующей упаковки продукции и промоматериалов.

Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции

Цветовая гамма и дизайн носителей созданы с целью сформировать у аудитории образ традиционного бренда.
При этом дизайн функционален: лишен избыточных средств и использует информативные образы.

Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции Вкусные традиции

Разработанное название, платформа бренда, принципы оформления упаковки и промоматериалов легли в основу самостоятельной работы клиента по созданию и продвижению узнаваемой торговой марки.
Агентству удалось разработать атрибуты бренда, принятые целевой аудиторий и востребованные на продуктовом рынке.

Вкусные традиции Вкусные традиции