fbpx

Брендинг в Love marketing

Блог
11.06.2020
Брендинг в Love marketing

In brand we trust

Мы рассматриваем брендинг как межотраслевое направление в маркетинге и исходим из позиции: повышение значимости бренда для аудитории и увеличение его ценности для собственников — результат комплексной маркетинговой деятельности.

В проектах мы прорабатываем маркетинговые продукты, выходящие далеко за круг только вербальных (название слоганы) и визуальных (логитоп, фирменный стиль, упаковка) элементов бренда. Например, прежде чем создать логотип, упаковку или рекламу, нам нужно зафиксировать видение аудитории, платформу бренда и др.

Что изучаемАудитория, конкуренты, тренды
На что влияемКомпания, продукт, услуга
Что осознаемПлатформа бренда, идентичность
Что создаемВербальная концепция, визуальная концепция
Стратегия продвижения, стратегия коммуникации
Что рекомендуемСтратегия оценки эффективности

Выходим за рамки

Характер нашей работы смещен в сторону бренд-консалтинга. Позиция эксперта позволяет шире смотреть на проект, вовлекая в него широкий круг лиц со стороны клиента.

С нами брендинговый проект (с запросом на создание упаковки или фирменного стиля) может включать работы, связанные с аналитикой, созданием бизнес-модели, платформы бренда, развитием продукта, проектированием пользовательского опыта, созданием платформы коммуникации внешнего и внутреннего бренда.

Широкий охват и глубина погружения выделяет наш подход и позволяет клиентам решать не локальные задачи, связанные с рекламой и дизайном, а закладывать основу для долгосрочного последовательного развития сильных брендов.

Исследуюм значимость

Мы стремимся получать достоверные сведения о том, что делает бренд значимым для аудитории. Результаты исследований отражаются на ценностном предложении.

Помогаем создать ликвидный продукт

Как агентство мы стремимся создать предпосылки для создания клиентом популярного продукта (услуги).

Второй важный компонент — создание заметного образа через внешние атрибуты: название, логотип, цвета, упаковка, слоган и пр. Для нас важно помогать клиенту увеличивать долю рынка, привлекая все большее число новых клиентов.

Формируем платформы бренда

Принципиальным преимуществом нашего подхода является качественно проработанная платформа бренда. Именно платформа бренда становится фундаментом дальнейшей маркетинговой активности в различных клиентских политиках на долгую перспективу.

Создаем функциональный дизайн

Наш приоритет в дизайне — заметные материалы: их легко распознать и понять, и очевидно, что нужно сделать далее.

Вся айдентика и графика должны отражать ценностное предложение или главное ценностное преимущество бренда.

Помогаем создавать рекламу

В задачах, связанных с концепцией рекламой мы развиваем ключевой посыл бренда и ценностное предложение. И всегда стремимся создавать рекламу, которая привязана к бренду.