fbpx

Наша маркетинговая парадигма

Блог
29.01.2020
Наша маркетинговая парадигма

Непрерывность разработок

Поскольку мы работаем над комплексными маркетинговыми проектами, для нас важно, чтобы результаты работы на каждом из этапов соотносились между собой.

Единая теоретическая основа

В работе мы используем законы, методы и инструменты, основанные на общих и признанных в профессиональной среде представлениях о коммуникации, управлении, экономике предприятия. Для нас важно использовать методы, инструменты и техники, вписывающиеся в единую парадигму. Как правило мы работаем в пространстве теорий:

  • научения и обработки информации
  • потребления
  • структурализма
  • семиотики

Прикладной характер результатов

Из всего множества методов маркетинговых исследований, способов описания платформ бренда, креатива (и т. д.) мы выбираем те, которые позволят применить разработки на практике. А именно будут полезны в регулярной работе отделов маркетинга и рекламы, дизайн и отдела продаж.

Верная теория — основа гибкой практики

Глубокая проработка теоретической основы проекта служит основанием для проработки полного цикла разработок. Прочная теоретическая база позволяет быть уверенными в работоспособности гибких предложений на уровне дизайна и коммуникации.