Поскольку мы работаем над комплексными маркетинговыми проектами, для нас важно, чтобы результаты работы на каждом из этапов соотносились между собой.
В работе мы используем законы, методы и инструменты, основанные на общих и признанных в профессиональной среде представлениях о коммуникации, управлении, экономике предприятия. Для нас важно использовать методы, инструменты и техники, вписывающиеся в единую парадигму. Как правило мы работаем в пространстве теорий:
Из всего множества методов маркетинговых исследований, способов описания платформ бренда, креатива (и т. д.) мы выбираем те, которые позволят применить разработки на практике. А именно будут полезны в регулярной работе отделов маркетинга и рекламы, дизайн и отдела продаж.
Глубокая проработка теоретической основы проекта служит основанием для проработки полного цикла разработок. Прочная теоретическая база позволяет быть уверенными в работоспособности гибких предложений на уровне дизайна и коммуникации.