
Осознавая актуальные вызовы рынка, компания поставила перед собой задачу вывести сеть на более высокий уровень: качественно развить бренд и проработать стратегию маркетинга.


Агентство было задействовано во всех направлениях работы сети и от нас требовалось, используя комплексный подход, пересмотреть технологии работы фитнес-клубов в сфере маркетинга.


В ходе ребрендинга мы применили концепцию места достижения целей. Предложенная графика развивает ключевую идею, используя образы мишени, локации, территории.

Бренд повсеместно общается с аудиторией: предлагает помощь, мотивирует и объясняет, создавая вокруг пространство, помогающее достигать результат. А это именно то, что важно для продолжения занятий.




По итогам работы команда клуба получила систему дизайна, набор точек контакта и инструменты воспроизведения фирменных носителей, что повысило эффективность и продуктивность работы.
