

Новый логотип призван создать сильный, яркий и энергичный образ. Акцент сделан на запоминающемся названии. Основным сквозным элементом фирменного стиля является паттерн, имитирующий царапины и зарубы.



Динамичное направление, насыщенный и яркий фирменный цвет — микс, который помогает сформировать аутентичный образ. Логотип с характерными эффектами легко воспроизводится с помощью трафарета.





Мы разработали правила оформления разных типов препятствий с учетом способов нанесения логотипа. Также приведены рекомендации по оформлению ограждений и флагов, используемых по периметру трассы.


Проработана концепция оформления корпоративной документации организаторов забега. И описаны правила оформления брендированной одежды и сувенирной продукции.





Начиная с весны 2017 года все трассы забегов, рекламные материалы, брендированная одежда оформляются в соответствии с рекомендациями, описанными в брендбуке. Команда забега использует разработанные совместно алгоритмы организации и проведения рекламных кампаний с анонсом проекта. Каждый забег посещает несколько тысяч человек. Используемые фотографии и видео сделаны Владимиром Огневым и предоставлены клиентом.

