![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_01.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_01.jpg)
Новый логотип призван создать сильный, яркий и энергичный образ. Акцент сделан на запоминающемся названии. Основным сквозным элементом фирменного стиля является паттерн, имитирующий царапины и зарубы.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_02.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_02.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_03.jpg)
Динамичное направление, насыщенный и яркий фирменный цвет — микс, который помогает сформировать аутентичный образ. Логотип с характерными эффектами легко воспроизводится с помощью трафарета.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_03.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_04.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_04.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_05.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_06.jpg)
Мы разработали правила оформления разных типов препятствий с учетом способов нанесения логотипа. Также приведены рекомендации по оформлению ограждений и флагов, используемых по периметру трассы.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_08.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_05.jpg)
Проработана концепция оформления корпоративной документации организаторов забега. И описаны правила оформления брендированной одежды и сувенирной продукции.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_09-1024x965.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_091.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/shmob_092.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_06.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/sh_07.jpg)
Начиная с весны 2017 года все трассы забегов, рекламные материалы, брендированная одежда оформляются в соответствии с рекомендациями, описанными в брендбуке. Команда забега использует разработанные совместно алгоритмы организации и проведения рекламных кампаний с анонсом проекта. Каждый забег посещает несколько тысяч человек. Используемые фотографии и видео сделаны Владимиром Огневым и предоставлены клиентом.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1700/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/SH2.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2650/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/02/SH.jpg)