В первую очередь мы провели исследование, чтобы выявить предпочтения целевых групп, а также составить представление о конкурентном окружении.
У креветок Nord Pilgrim есть ряд особенностей. Они крупной породы с особенным вкусом и плотным мясом. Такие водятся только в северных морях. Выловленные креветки варятся прямо на корабле в море и сразу же подвергаются сухой заморозке на борту. Все это позволяет предлагать клиентам вкусные креветки по справедливой цене, готовые к употреблению.
Для разработки упаковки, рекламы и промо-сайта проведена фотосъемка креветок. Съемку провел Вадим Константинов. Разработанная по итогам проекта упаковка демонстрирует продукт, свидетельства качества и подробно информирует потребителя об особенностях продукции и процесса ее производства.
Совместно с клиентом и продюсерским центром BAZA, разработана концепция мини-фильма о компании, описывающего процесс добычи креветок и особенности подхода компании Nord Pilgrim к работе.
Совместно с «Отдел Х» разработан сайт для заказа креветок. А также промо-страница для компании Nord Pilgrim.
По итогам проекта клиент получил систему дизайна, описанную в брендбуке, текстовую базу для продвижения бренда, упаковку, внедрение которой поспособствовало успешному продвижению.