fbpx

Новая земля

Новая земля

Провели ребрендинг и разработали маркетинговую стратегию для первого системного игрока на рынке загородной недвижимости в Западной Сибири.

Компания сама продумывает концепцию проектов, обустраивает инфраструктуру и реализует участки. В самом начале работы мы проанализировали опыт компании, особенности проектов и видение руководства и обобщили выводы в формате платформы бренда. Это помогло развить диалог внутри компании о направлениях развития бренда на рынке и сфокусировать внимание рабочей группы на важных деталях.

Вместе с командой девелопера мы разработали и систематизировали концепцию строительства с опорой на существующие ключевые принципы и методы работы. В ходе проекта мы создали фундамент для разработки внутреннего стандарта строительства, который может применяться компанией для тиражирования проектов.
Описаны принципы создания дизайна для новых проектов. Это позволяет экономить время на разработке фирменного стиля и точек контакта.

Мы полностью обновили облик компании, создав и описав систему точек контакта: от логотипа до таблички с номером участка. Мы создали их с учетом нескольких основных маршрутов аудитории. Каждый носитель, от таблички до визитки, получил свою функцию. И коммуникация бренда с конкретным человеком стала направленной на повышение конверсии.

Реклама — основной источник коммуникации бренда с аудиторией. Поэтому ей было уделено особенное внимание. Создано несколько типов макетов рекламы для разных задач: анонс, развитие знания, указание маршрута. В основе всех макетов лежит единый графический мотив.

Разработана концепция оформления навигации в поселках: стелы с указанием схемы объекта и номеров участков, таблички с описанием инфраструктуры. Теперь очевидно, что получит человек кроме земли: подведенный газ, электричество, интернет.
Проработан дизайн информационных стендов с ключевыми фактами о поселках, картой и описанием концепции. Стенды размещаются по маршруту экскурсии.

Для каждого проекта компании разработаны буклеты, лифлеты, альбомы с картами очередей, презентации. А также промостраницы на сайте девелопера с подробным описанием. Разработаны наглядные 3D-модели со схемой участка, демонстрирующие благоустройство, и рендеры с генпланом поселков.

Отдельным большим этапом работы было создание коммуникационной стратегии для самого девелопера. Ее задачи — представить новый облик девелопера и развить знание широкой аудитории о деятельности компании. В ходе сопровождения агентство также провело работу по проектированию и построению систем маркетинга и продаж. Результатом стало стабильное выполнение планов продаж и достижение критических показателей результативности и эффективности работы.

 

Как итог компания смогла эффективно выстроить работу команды отделов маркетинга и продаж. У компании появились материалы, необходимые для создания айдентики новых проектов, воспроизведения системы фирменных носителей и продвижения объектов. Девелопер получил качественный дизайн рекламы, основанный на общих принципах, что поможет формировать высокий уровень узнаваемости суббрендов при минимальных затратах. Информационные материалы выстроились в понятные маршруты, что поможет компании повышать конверсию и достигать лучших показателей продаж при более низких затратах.

предыдущий проект

Farbe

следующий проект

Европейский берег