Для жителей открыты все возможности современного города и созданы условия для полноценной размеренной жизни. Комплекс подойдет всем, кто ценит свободу и городской образ жизни. В жилом комплексе много просторных семейных квартир с высокими потолками, на последних этажах обустроены террасы. В районе есть вся необходимая для жизни инфраструктура, включая паркинги с теплыми переходами прямо из домов, школу, бульвар и собственную набережную.
Уникальное расположение и ландшафт — то, что является ключевой отличительной особенностью проекта и наиболее важным фактором, предопределяющим предпочтение покупателей. Ориентируясь на современную, активную, преимущественно семейную аудиторию, мы создали слоган для кампании по позиционированию жилого комплекса.
Для использования в POS-материалах разработаны 3D-модели, демонстрирующие технологию строительства, технические особенности инфраструктуры и функциональность мест общего пользования.
В основе моделей лежат настоящие планировки, текстуры марок материалов, используемых в строительстве домов комплекса. Это максимально достоверные модели.
Совместно с командой клиента разработаны все необходимые для работы отдела продаж материалы: буклеты, лифлеты, карты района и альбомы планировок, навигационные указатели и др. Проработан стиль планировок и принципы их цветового кодирования. У проекта появилась особенная адаптивная сетка для верстки. Рекламные макеты получили особенный стиль, в основе которого лежат общие со всеми носителями графический мотив и принципы верстки.
Отдел маркетинга заказчика получил подробный брендбук, описывающий принципы воспроизведения и развития элементов фирменного стиля и основных носителей. В частности, в брендбуке подробно описаны принципы создания фотографий, построения узнаваемых сквозных элементов фирменного стиля, цветовая система.
В результате девелопер получил систему решений, развивающую заложенные в логотипе графические принципы, которые смог использовать в дальнейшей работе. У проекта появился узнаваемый стиль, который помог провести узнаваемую кампанию с анонсом жилого комплекса и привлечь внимание к функциональным преимуществам, важным для аудитории.