fbpx

SALTO

SALTO

Сальто — федеральная компания, которая производит и оборудует покрытия из резиновой крошки для детских и спортивных площадок в жилых комплексах.

Перед агентством была поставлена задача помочь SALTO увеличить количество обращений со стороны девелоперов. Мы разработали для SALTO яркий фирменный стиль и маркетинговую стратегию, развивающую знание о компании, а главное — формирующую потребность в категории среди конечных потребителей — покупателей квартир.

Мы начали рассказывать родителям о том, какие риски ждут детей на детских площадках и как именно покрытия SALTO помогают их снизить. Для привлечения внимания к бренду и вовлечения аудитории была разработана кампания, оперирующая не термином «безопасность», а идеей «свободного познания», в том числе через падения.

Концепция реализована в серии рекламных носителей и наборе POS-материалов, нацеленных на разные сегменты целевых групп — родителей, инженеров и директоров на стороне девелопера.

Общая модель коммуникации выстроилась таким образом, чтобы повлиять на девелопера с двух сторон. С одной стороны мы таргетировали сообщения на конечных потребителей: покупателей квартир. С другой стороны мы влияем на профессионалов на стороны производства — инженеров и директоров по строительству.

Практически вся реклама кампании ведет на специальную посадочную страницу для покупателей квартир — родителей. Сайт не рассказывает о продукте. Он рассказывает о рисках на площадках, о рекомендуемых стандартах покрытий, но от лица SALTO. Бренд таким образом уходит от прямой рекламы, развивая осознанность клиента: тот становится разборчивым и начинает учитывать фактор риска при выборе жилого комплекса.

Компании удалось развить интерес к продукту среди девелоперов. Прецедентным стало изменение восприятия продукта: девелоперы стали вести переговоры с SALTO, ориентируясь на более высокие параметры безопасности продукта, а фактор цены конкурентов стал менее важным.
Существенно вырос интерес к бренду со стороны конечной целевой аудитории. Это выражено в росте органического трафика сайта. Также выросло число упоминаний бренда при общении покупателей квартир с сотрудниками отделов продаж девелоперов.

 

Вы также можете ознакомиться с подробным описанием кейса в формате презентации.

предыдущий проект

Европейский берег

следующий проект

Lero