![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1200/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/salto_preview_2.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1920/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/salto_cover.jpg)
Перед агентством была поставлена задача помочь SALTO увеличить количество обращений со стороны девелоперов. Мы разработали для SALTO яркий фирменный стиль и маркетинговую стратегию, развивающую знание о компании, а главное — формирующую потребность в категории среди конечных потребителей — покупателей квартир.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO2.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto2-scaled.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO3.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto3-scaled.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO4.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto4_02-scaled.jpg)
Мы начали рассказывать родителям о том, какие риски ждут детей на детских площадках и как именно покрытия SALTO помогают их снизить. Для привлечения внимания к бренду и вовлечения аудитории была разработана кампания, оперирующая не термином «безопасность», а идеей «свободного познания», в том числе через падения.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO5.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO6-1024x963.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto5-scaled.jpg)
Концепция реализована в серии рекламных носителей и наборе POS-материалов, нацеленных на разные сегменты целевых групп — родителей, инженеров и директоров на стороне девелопера.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO7.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto6_02-scaled.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO8.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto7-scaled.jpg)
Общая модель коммуникации выстроилась таким образом, чтобы повлиять на девелопера с двух сторон. С одной стороны мы таргетировали сообщения на конечных потребителей: покупателей квартир. С другой стороны мы влияем на профессионалов на стороны производства — инженеров и директоров по строительству.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO9-1024x963.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto8-scaled.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1499/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO10.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto9.jpg)
Практически вся реклама кампании ведет на специальную посадочную страницу для покупателей квартир — родителей. Сайт не рассказывает о продукте. Он рассказывает о рисках на площадках, о рекомендуемых стандартах покрытий, но от лица SALTO. Бренд таким образом уходит от прямой рекламы, развивая осознанность клиента: тот становится разборчивым и начинает учитывать фактор риска при выборе жилого комплекса.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO11.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto10-scaled.jpg)
Компании удалось развить интерес к продукту среди девелоперов. Прецедентным стало изменение восприятия продукта: девелоперы стали вести переговоры с SALTO, ориентируясь на более высокие параметры безопасности продукта, а фактор цены конкурентов стал менее важным.
Существенно вырос интерес к бренду со стороны конечной целевой аудитории. Это выражено в росте органического трафика сайта. Также выросло число упоминаний бренда при общении покупателей квартир с сотрудниками отделов продаж девелоперов.
Вы также можете ознакомиться с подробным описанием кейса в формате презентации.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2267/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/SALTO12.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560/http://lovemarketing.ru/wp-content/uploads/2020/04/Portfolio-Salto11-scaled.jpg)